Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Главные игроки розничного рынка

Подписаться


Главные игроки розничного рынка
1 апреля 2015 Просмотров: 1196

retail_business_kazakhstan_2.jpgВ Алматы пройдет II Международный бизнес-саммит розничной торговли, производителей, банкиров и девелоперов Retail Business Kazakhstan 2015. Деловое мероприятие соберет участников 4 и 5 июня на площадке Western Plus Atakent Park Hotel. Главная тема саммита – «Торговый бизнес в казахстане 2015: расти, когда норма прибыли падает». Организатором выступает BBCG Казахстан.

Retail Business Kazakhstan зарекомендовало себя как знаковое событие в розничной индустрии Казахстана, участниками которого становятся: главы розничных компаний, сетей и крупных магазинов, международные и национальные бренды в ритейле. Сегментация: модная одежда и обувь, детские товары, ювелирная продукция и косметика, товары для дома, электроника и продуктовый сегмент.

Саммит предоставляет эффективную площадку для продуктивного диалога и заключения ключевых сделок всего розничного бизнеса. Кроме этого, на повестке саммита – главные проблемы и возможности внутренней торговли в Казахстане сегодня. Участники найдут стратегические решения и обсудят практики ведения успешного бизнеса в условиях сокращающейся доходности.

retail_business_kazakhstan_1.jpgДеловая программа Retail Business Kazakhstan 2015:
  • Что в реальности с потреблением, с покупательной способностью сегодня? И каковы прогнозы до конца года?
  • Чем поддержит государство национальных производителей? Какую роль будет играть розничная торговля?
  • Снижение нормы прибыли в потребительском бизнесе: общемировая проблема и национальные особенности. Чем должен ответить рынок и каждый конкретный предприниматель?
  • Финансирование, кредитование и государственные субсидии и гранты. Лучшие предложения банкиров на нашем рынке!
  • Магазины и торговые центры: как вместе сделать общий бизнес эффективнее?
  • Малый и средний торговый бизнес в Казахстане. Перспективы роста, в чем наши конкурентные преимущества?
  • 10 решений по сокращению издержек магазина и торговой сети в кризис.
  • 5 приемов реактивации и сплочения персонала вокруг антикризисных целей.

Впервые в 2015 году:

  1. Торговые миссии из России и Китая – место встречи российских и китайских поставщиков и производителей с казахстанскими сетями, дистрибьюторскими компаниями.
  2. Экспозиция поставщиков, производителей товаров и услуг, технологических решений для торговых сетей и магазинов. Самые перспективные товары отечественных производителей.
  3. Сделки. Двусторонние переговоры власти и бизнеса, сетей и поставщиков, инвесторов и бизнеса.

Контакты:
Яне Павлюченко
Телефон: +7 (727) 390-54-74,
+7 (727) 254-77-04,
+7 (701) 758-25-62,
+7 (777) 125-11-11
E-mail: sales@bbcg.kz


Материалы по теме: