Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чистый плюс «Обуви России»

Подписаться


Чистый плюс «Обуви России»
1 апреля 2015 Просмотров: 1266

Тематика: Ритейл, Маркетинг


По окончании 2014 года производитель и ритейлер «Обувь России» увеличил выручку на 63%, до 8,1 млрд рублей. В свою очередь, чистая прибыль компании выросла в 1,7 раз и составила 865 млн рублей.

Obuv_Rossii (2).jpgМинувший год стал рекордным по количеству открытий. Сеть магазинов «Обувь России» расширилась за счет более чем 90 новых розничных объектов.

В 2014 розница группы компаний развивалась как органически, так и за счет сделок M&A. В частности, осенью прошлого года ГК взяла контроль над сетью «Россита» (83 магазина Rossita и Lisette) – лидером обувного рынка урало-сибирского региона. Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

Также ритейлер активно расширял портфель собственных брендов. Весной 2014 на рынок вышел casual-бренд All.go (пляжная, садовая и летняя обувь из полимерных материалов). Летом – марка верхней одежды Snow Guard, годовой товарооборот по которому составил 450 млн рублей. В июле портфель обувных брендов «Обуви России» пополнился еще одним: начали открываться первые магазины Emilia Estra (плюс 20 точек).

Obuv_Rossii (1).JPGВ марте «Обувь России» вышла на рынок e-commerce: открыла интернет-магазин Westfalika. А осенью компания вышла на рынок каталожной торговли с товарами категории «для дома» – Westfalika Home.

Что касается производства, то в рамках стратегии импортозамещения «Обувь России» открыла в Новосибирске новую фабрику по изготовлению обуви из материала ЭВА. Также в конце 2014 запущена производственная линия на арендованных площадях в городе Черкесске (мощность 150 тысяч пар обуви в год).


Материалы по теме: