Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На смену прежнему

Подписаться


На смену прежнему
27 марта 2015 Просмотров: 1305

Тематика: Ритейл


В Москве открылся новый бутик Giorgio Armani, оформленный в уникальной дизайнерской концепции. Объект в центре Третьяковского проезда заменил прежний, располагавшийся по соседству, в начале той же улицы.

Giorgio_Armani_1.jpg
Трехэтажное торговое пространство площадью 500 кв. метров оформлено в новой дизайнерской концепции Giorgio Armani. Главная ее особенность  комбинации разных материалов и цветов.

Каждый зал магазина оформлен в своих тонах, подчеркивающих представленные коллекции. Стены и потолки декорированы в серебристо-серой или золотисто-серой гамме, а где-то украшены панелями из сияющего атласа, полы выложены натуральным мрамором, ониксом и кварцем. Под интерьер каждого помещения подобрана и деревянная мебель, обтянутая тканями в тон.

Бутик стал стал пятой торговой точкой бренда, оформленной в новой концепции Giorgio Armani – магазины c таким же дизайном находятся в Париже, Милане, Санкт-Морице и на острове Капри.

Переезды ритейлеров с одной локации на другую становятся трендом. В феврале бутик Agent Provocateur на улице Малая Бронная также поменял место расположения. Магазин женского белья расположился в доме 27/14 на пересечении с Большим Патриаршим переулком.

Материалы по теме: