Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джейкобс отказался от второй линии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
marc_by_marc_jacobs.jpg
Линия Marc by Marc Jacobs больше не будет выпускаться, начиная с сентября 2015 года, пишет портал WWD. Причем, на данный шаг модный дом идет, чтобы привести продукцию бренда к единому стилю, а не сократить ассортимент. Дизайнер Марк Джейкобс считает, что две разные по концепции линейки могут дезориентировать покупателя.

Второй бренд будет поглощен основным – Marc Jacobs. Зато последний теперь расширит диапазон вещей разных ценовых категорий: от коллекций высокой моды до повседневной одежды. Как будут трудоустроены дизайнеры линии Marc by Marc Jacobs – Кэти Хиллер и Луэлле Бартли – пока неизвестно.

Зарубежные СМИ предполагают, что закрытие второй линии может быть связано с выходом люксового бренда (принадлежит группе LVMH) на фондовую биржу. Отметим, что на сегодня бутиков и корнеров Marc by Marc Jacobs по всему миру больше, чем у основной марки.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 852

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 407

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 290

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 933

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 524

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 196

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю