Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Азиатские приоритеты Moncler

Подписаться


Азиатские приоритеты Moncler
25 марта 2015 Просмотров: 1589

Тематика: Ритейл, Рынки


Финансовый год 2014 для франко-итальянской компании выдался рекордным: чистая прибыль Moncler выросла на 71% по сравнению с предыдущим годом и достигла отметки 130,3 млн евро.

MONCLER.jpg
По региональному признаку наилучшие результаты показали продажи в Америке, где выручка увеличилась на 42% (95,6 млн евро). В странах Азии суммарные цифры показали рост на 29%. В денежном выражении – это 235,1 млн евро. Финансовые результаты в странах EMEA (Европа (в том числе Россия), Ближний Восток и Африка) приросли на 16%, до 232,7 млн.

Рынок Америки и Азии становятся приоритетными для Moncler в новом году. Например, в октябре 2015 бренд намерен открыть флагманский бутик в Японии. Магазин расположится в Токио, в квартале Гиндза. В компании данный шаг называют «кульминационным» среди ряда ритейл-проектов, которые запланированы на ближайшие месяцы.

«Япония – это исторический рынок для Moncler, который постоянно растет. На сегодняшний день мы уже присутствуем здесь в качестве 18 shop in shop и двух собственных магазинов. Точка продаж в Гиндза (динамично развивающемся квартале) будет стратегической», - рассказал владелец fashion-концерна Ремо Руффини итальянскому порталу MFF.

Moncler_FW_2014.jpeg
Также Moncler проводит политику экспансии на рынке Китая и Америки. Всего на 2015 год компания намечает запустить до 20 новых торговых точек.

При этом господин Руффини подчеркивает, что сейчас необходимо учитывать нестабильность рынка и сложности, связанные с международной геополитической ситуацией: «Наша стратегия основывается на том, чтобы быть ближе к покупателю и постепенно адаптироваться к возможным требованиям, ежедневно обновляя наши проекты».


Материалы по теме: