Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Обувь России» впала в детство

Подписаться


«Обувь России» впала в детство
19 марта 2015 Просмотров: 1409

Тематика: Маркетинг


Российский обувной производитель и ритейлер включил детскую коллекцию текстиля Westfalika Kids в ассортимент собственного бренда товаров для дома – Westfalika Home.

Westfalika_Home.jpgСейчас в коллекции представлены комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов. В будущем группа компании «Обувь России» намерена расширить торгово-ассортиментную матрицу Westfalika Kids за счет ввода белья для новорожденных и детского трикотажа. Реализуя задуманное, ГК рассчитывает на сотрудничество с российскими производителями.

Проект Westfalika Home запущен в сентябре 2014 годы. За прошедшие полгода продано продукции на сумму 35 млн рублей, пишет Retailer.ru. Товары для дома распространяются через каталоги и онлайн-магазин home.westfalika.ru.


Материалы по теме: