Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Shople: онлайн помогает оффлайну

Подписаться


Shople: онлайн помогает оффлайну
18 марта 2015 Просмотров: 2124

Online_Shopping_Cart.jpgРоссийская компания Venture Club, вкладывающая деньги в инновационные проекты (стартапы), решила инвестировать средства в Shople – онлайн-поисковик вещей в реальных магазинах. Сервис объединяет онлайн- и оффлайн-ритейлеров, решая между ними проблему конкуренции. Shople разработан белорусской командой и позволяет пользователям выбирать одежду в интернете и автоматически видеть наличие выбранного товара в магазинах города.

Для fashion-сегмента Shople дает возможность «оцифровать» собственный ассортимент без необходимости фотографировать коллекцию, регулярно корректировать артикулы и интегрировать сервис во внутреннюю систему управления товарами, пишет портал Advis.ru.

Benetton_online.jpgНа сегодня сотрудничеством с сервисом заинтересовались такие крупные «рыбы», как: Tommy Hilfiger, Guess, Lacoste, Benetton, Adidas, Motivi, Marc OPolo, Stefanel, Tom Tailor и Sisley. «На сегодняшний момент мы провели переговоры с 22 крупнейшими брендами в Минске. 100% из них заинтересовались нашим решением», - говорит один из основателей сервиса Бахрам Исмаилов.

По данным портала Firrma.ru, в раунде участвовали четыре инвестора из России и Казахстана, имена которых клуб бизнес-ангелов Venture Club не раскрывает. Сумма инвестиций и доля венчурного фонда также остались в тайне.

Юридический посредник – Kerala Intex. Компания взяла на себя оформление сделки в английской юрисдикции. Kerala Intex также проинвестировала проект на предпосевной стадии, сохранив свою долю в Shople.

«В проекте меня привлекла понятная модель монетизации, партнерство с крупными торговыми сетями и потенциальная емкость рынка»,- цитирует портал Advis.ru одного из инвесторов Shople Аскар Абушеминов. Модель монетизации сервиса включает плату за редирект клиента на сайт онлайн-площадки бренда и комиссию за покупку приведенного клиента в оффлайне.

Shople_Shopping_Online.jpgЭксперты предполагают, что Shople способен выйти на самоокупаемость не более чем за полгода. В перспективе выручка проекта может достигать 50 млн долларов в год.

Нагляднее всего необходимость в сервисе типа Shople подчеркивают цифры. По данным Advis.ru, мировой рынок оффлайн-ритейла одежды почти в 11 раз больше онлайн-сегмента: 1,1 трлн долларов против 100 млрд долларов. При этом ниша высокотехнологических решений для fashion практически пустует.


Материалы по теме: