Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Основы b2b-общения

Подписаться


Основы b2b-общения
18 марта 2015 Просмотров: 885

Тематика: Образование


Генеральный директор Clever Fashion Мария Герасименко выступит в рамках второй сессии бизнес-форума Russia for Kids. 17 апреля 2015 эксперт расскажет о значении сервиса в b2b-сфере, а также об оптимизации взаимодействия между производителями, дистрибьюторами и ритейлом в новых рыночных условиях.

Maria_Gerasimenko.jpg Ключевые аспекты доклада:
  • Новая эра взаимоотношений между поставщиком и ритейлером
  • Три правила успешного поставщика
  • Внедряем сервис: с чего начать?

Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными компаниями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Именно сервис сейчас заслуженно занимает лидирующее место в работе по обеспечению оптимального выхода из сложных экономических условий, в которых оказалось большинство компаний в России.


Материалы по теме: