Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Трансформация Esentai RE

Подписаться


Трансформация Esentai RE
17 марта 2015 Просмотров: 1209

Тематика: Маркетинг


Торговый центр Esentai Mall представляет уникальную технологию дополненной реальности – невероятный симбиоз технологии и игры с виртуальностью.

«Мы хотим, чтобы проект трансформации Esentai Mall вовлек наших посетителей в сам процесс его перевоплощения в оплот роскоши и моды и позволил бы всем почувствовать себя частью этого творческого процесса. Esentai Mall один из первых в Казахстане, кто решился на такой технологический эксперимент игры с виртуальностью. Поэтому Esentai RE: станет захватывающим и незабываемым опытом, полного эмоций, креативности и творчества», - отметила Агнешка Новак, управляющий директор Esentai Mall.

Esentai_Re.jpgИзвестно, что над проектом ТРЦ работали компании TBWA Central Asia & Caucasus и 23/32 Films из Казахстана и Украины, а также специально приглашенные эксперты. Более четырех месяцев прошло от разработки идеи до реализации.

В процессе работы над проектом пришлось решать непростые творческие задачи. Например, для создания по-настоящему райского сада команда отыскала настоящее дерево, которое при помощи профессионалов превратилось из яблочного в гранатовое. А макет камня Пигмалион разбил «c нужным эффектом» только при последнем дубле.

По словам Алии Смагуловой (арт-директор TBWA Central Asia & Caucasus), кампания Esentai Mall – совершенно новый уровень рекламы в Казахстане, которая отличается своей креативной концепцией.

Чтобы оживить мифических героев, необходимо загрузить приложение Esentai Re: (доступно в AppStore и Play Store). Также можно просканировать QR-код, расположенный на баннере или буклете ТРЦ.


Материалы по теме: