Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Sweet Me меняет партнера

Подписаться


Sweet Me меняет партнера
13 марта 2015 Просмотров: 1644

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Бренд женской одежды, принадлежащий медиахолдингу «CTC Media», изменит платформу для реализации. Вместо KupiVIP продажами займется Wildberries. Представители всех трех сторон подтвердили информацию «Ведомостям».

STS_media.jpgБольшую часть инвестиций в проект Sweet Me (производство, имиджевые съемки, размещение сайте и интернет-продвижение) берет на себя Wildberries. Известно, что компания будет отшивать изделия в России.

«Сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства», - говорит директор по маркетингу Wildberries Владлен Текунов.


SweetMe_Wildberries_1.jpgПо данным «CTC Media», за четыре года общие затраты на развитие проекта составят 10 млн долларов (вместе с рекламной кампанией). Выручка от продаж женской одежды будет распределяться по 50% каждой стороне.

Напомним, что торговая марка Sweet Me, принадлежащая медиахолдингу, запущена весной 2014 года. В 2015 году «CTC Media» намерена довести общий оборот от торговли одеждой до 180-200 млн рублей. Это «кратный рост по сравнению с 2014 годом», говорит представитель холдинга Игорь Иванов.

Диверсификации бизнеса, а именно онлайн-торговля, входит в стратегию компании, заявляло ранее руководство. Сейчас на неэфирный бизнес «CTC Media» приходится менее 1% выручки. К 2019 году показатель должен вырасти до 10%.

Эксперты считают, что KupiVIP находится в более выгодном положении благодаря развитому fullfillment-направлению (сбор, формирование, обработка и доставка заказов контрагентов). В свою очередь, для Wildberries собственные бренды – очень важная часть бизнеса, которая генерирует прибыль. Еще один крупный онлайн-ритейлер Lamoda запустил модный бренд Lost Ink. в ноябре 2014.


Теги: Lamoda

Материалы по теме: