Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Online & Offline Retail: участников становится больше

Подписаться


Online & Offline Retail: участников становится больше
12 марта 2015 Просмотров: 1030

Тематика: Ритейл


30-31 марта 2015 в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный форум Online & Offline Retail 2015, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
  • Владимир Посаженников – министр потребительского рынка и услуг Московской области;
  • Фабрисио Гранжа – вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо;
  • Иван Боровиков – основатель и CEO Mindbox;
  • Борис Овчинников – партнер Data Insight;
  • Иван Киреев – рРуководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково;
  • Арнольд Дадаянц – руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale;
  • Алексей Шестаков – руководитель отдела проектов «ДИИП 2000»;
  • Сергей Горбунов – руководитель продуктов RU-CENTER;
  • Жасмин Альтенхофен – директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications;
  • Максим Шелуханов – директор по онлайн-маркетингу компании «ТЕХНОСИЛА»;
  • Екатерина Майстришина – генеральный директор, Voice;
  • Александр Чистяков – продукт-менеджер ГК «Пилот».

Plus_forum (2).jpgВ ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла.

В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие.

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Онлайн-регистрация: http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/registration/

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 предоставляются бесплатно.

При регистрации после 20 марта 2015 стоимость участия представителей этих структур составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей.


Материалы по теме: