Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги «CJF. Детский подиум – 2015. Весна»

Подписаться


Итоги «CJF. Детский подиум – 2015. Весна»
12 марта 2015 Просмотров: 1699

Тематика: Выставки


С 24 по 26 февраля в рамках выставки «CJF - Детская мода – 2015. Весна» состоялись яркие показы коллекций детской одежды.

Acoola_CJF.JPGГероями нового сезона проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Весна» стали компании Acoola, Jacote, Sweetberry, CROCKID, Dialini и «Фантазеры», которые не побоялись пессимистичных настроений рынка и на своем примере показали, что период экономического спада – время развития, внедрения новых методов продвижения бренда и, безусловно, отличная возможность сосредоточиться на творчестве. В том числе и на творчестве в бизнесе, ибо развитие бизнеса тоже требует креативного подхода.

Приятно с каждым новым сезоном как продолжать работу с участниками прошлых сезонов, так и видеть в расписании показов новые компании.

Компания Acoola продемонстрировала гостям показов сразу две капсульные коллекции – линию школьной формы и яркую летнюю коллекцию Tropicana, украшенную цветочными и хищными тигровыми принтами.

В показе бренда Jacote упор также был сделан на классику для учебного года. Новая коллекция марки построена на весьма благородном и приятном взгляду сочетании насыщенного синего, светло серого и бордового цветов.

Crockid_CJF.JPGПродолжила тему школьной формы компания «Фантазеры», представившая публике коллекцию в строгих серо-черных оттенках. Интересной деталью стали блузки для девочек декорированные кружевом, жабо, объемными воротничками и манжетами.

Какая же школьная форма без летних каникул? Свои новые коллекции предстоящего летнего сезона показали компании CROCKID и Sweetberry. Одежда марки CROCKID в этот раз получилась необычайно нежной и удобной. В ней использованы оттенки серого, голубого и бледно розового. Такая одежда отлично подойдет как для повседневной носки, так и для праздничных случаев.

Коллекция Sweetberry на весну-лето 2015 более жизнерадостная. Здесь мы видим яркие сочетания синего и желтого, белого и розового, голубого и салатового, разнообразные цветочные принты и полоски.

Весна весною, но графиков закупок и сезонности в индустрии моды никто не отменял. Компания Dialini показала коллекцию зимней верхней одежды для детей, в которой представлены комплекты ярких расцветок – однотонные и с цветочным принтом. Завершали образ каждой модели вязаные шапки с мехом.

CJF_1.JPGВыставка «CJF - Детская мода – 2015. Весна», организатором которой выступает ЗАО «Экспоцентр», реализует проект при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Москвы.

Основное назначение выставки – способствование развитию конструктивного диалога между лидерами отечественного производства товаров для детей и представителями оптово-розничного звена, а также развитию цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нем позиции отечественных производителей.

С каждым годом проект становится все более актуальным и популярным. Выставка «CJF – Детская мода» всегда проходит на высоком профессиональном уровне с участием известных отечественных и зарубежных брендов. За успешное развитие трейд-шоу отмечено знаками отличия международного выставочного сообщества – Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


Материалы по теме: