Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сибиряки знают толк в интернет-продажах

Подписаться


Сибиряки знают толк в интернет-продажах
11 марта 2015 Просмотров: 1422

Тематика: Кадры, Образование


Первая Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж» состоится 14-15 мая в Новосибирске. Организатором выступает компания Obuv Rossii Conference при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Также мероприятие проходит при поддержке компании eTraction.

В рамках конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 100 специалистов со всей Сибири.

Среди спикеров конференции:
Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight;
Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group);
Антон Пермогоров, эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster;
Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь»;
Максим Кульгин, директор Notissimus;
Глеб Кащеев, руководитель проекта Sendsay.

А также представители компаний: Lamoda, «Адамас», «Связной», Яндекс, Flamp, «Обувь России», СДЭК, IMD Group, IT Construct, Wisell, iConText, «Пульс Цен», Blizko.ru, K50, Lokata и других.

E-SIB_2015 (2).jpgСибирская конференция «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж» будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
  • как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний;
  • какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях;
  • как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает,
  • какие технологии интернет-продвижения работают в кризис,
  • как оценивать эффективность работы интернет-рекламы,
  • как повышать конверсию в покупки,
  • как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы,
  • какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама.

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; и те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению онлайн-продаж.

Контакты:
Наталья Паули, pr04@obuvrus.ru, 8 (913) 750-81-37;
Дарья Зотова, pr03@obuvrus.ru, 280-80-26, вн. 1202;

http://orconf.ru/esib/


Теги: Lamoda

Материалы по теме: