258
Швейцарский Oris инвестирует в Россию
Европейский производитель часов Oris group намерен развивать сеть монобрендовых бутиков на территории России. В планах компании – открывать до четырех фирменных салонов в год, передает ТАСС. По словам вице-президента Oris Рольфа Штудера, ежегодные инвестиции в проект могут достигать 936 тысяч долларов. Известно, что открытие одного бутика обходится компании в 300-500 тысяч швейцарских франков.
Господин Штудер сообщил, что в связи с выросшим почти в два раза курсом местной валюты по отношению к рублю, Oris group повысила цены на 50%. До конца 2015 года компания ожидает снижения продаж своей продукции примерно на 25%. К 2016 рынок должен восстановиться.
«Действительно, мы ожидаем падения продаж до конца четвертого квартала 2015 года до 25%, но уверены, что данное падение будет отыграно уже в начале 2016 года», - говорит вице-президент Oris.
При этом топ-менеджер отмечает, что покупка часов в России все равно выгоднее, чем за рубежом. В 2015 году из-за колебаний валют компания установила цены на 10-15% ниже, чем в Европе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю