+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вдвое больше Snow Guard

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Snow_Guard.jpgБренд пуховиков, который развивает ГК «Обувь России», увеличит продажи верхней одежды в два раза, до 1,1 млрд рублей. Компания планирует реализовать 130 тысяч изделий, говорится в официальном сообщении группы.

«Новое направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 году: уже в августе-сентябре доля продаж Snow Guard достигла 10% от розничной выручки, - комментирует Антон Титов, гендиректор «Обувь России». – Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде». По словам топ-менеджера, в 2014 году компания запустила более 90 новых магазинов, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды.

ObuvRossii.jpg Осуществить рост продаж под маркой Snow Guard ритейлер намерен за счет расширения розничной сети, увеличения ассортимента и услуги рассрочки платежа. «Поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%», - говорит господин Титов.

Информация о том, что крупный отечественный обувник запускает новый проект Snow Guard (сеть магазинов верхней одежды, головных уборов, шарфовов и палантинов) появилась в июле 2014 года. В новом сезоне SS’15 ассортимент дополнили демисезонные куртки, плащи, ветровки и полупальто, а также аксессуары (всего 173 SKU). Также «Обувь России» запустила тестовые продажи линейки из натуральной кожи — куртки и полупальто. Товар разместили в крупноформатных магазинах Westfalika с высокой проходимостью.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний