Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Фитнес-стратегия Reebok

Подписаться


Фитнес-стратегия Reebok
2 марта 2015 Просмотров: 2211

В рамках стратегии перепозиционирования себя как фитнес-бренда Reebok, входящий в Adidas Group, планирует развивать новый формат магазинов Fitness Studios. Проект дебютирует в Индии. К концу 2016 года здесь откроется до 15 новых торговых точек. Площади магазинов будут занимать не только торговые стеллажи и товары на полках, но и специально оборудованные зоны для занятий фитнесом, йогой, аэробикой и другими видами тренировок.

reebok_Fitness_Studio.jpgО намерении развивать новое ритейл-направление подробнее рассказал бренд-директор Reebok в Индии Сомдеб Басу: «С 2012 года мы решили сосредоточиться на одном направлении – фитнес-товарах, и сейчас компания предпринимает определенные шаги, чтобы изменить Reebok. Один из этих шагов – открытие магазинов формата Fitness Studios к концу 2016».

Первый магазин с фитнес-студией уже работает в индийском городе Мумбай с сентября 2014. В целом индийская сеть Reebok насчитывает 300 точек по стране, 130 из которых пригодны для переформатирования. По словам топ-менеджера, компания «планирует перевести все существующие магазины в Fitness Studios» в течение полутора-двух лет.

Бренд-директор Reebok в Индии рассказывает, что в мумбайской, а также в новых торговых точках изменился ассортимент. Например, в компании исключили инвентарь для крикета и ввели категорию спортивного питания для занятий фитнесом. Так, репозиционирование уже повысило выручку компании с 15% два года назад до 30% в настоящее время.

Господин Басу говорит, что новая стратегия ориентирована на привлечение женской аудитории к марке Reebok. Доля покупателей-женщин в первом магазине Fitness Studios составила 45%, добавляет Басу.

Напомним, что в сентябре 2012 года у Reebok, американской дочерней компании Adidas Group, возникли проблемы: руководство констатировало снижение выручки с 3 млрд евро (намеченных на 2015 год) до 2 млрд. Тогда же по обвинению в мошенничестве был арестован Субхиндер Сингх Прем – бывший управляющий компании Reebok India. В стране начались волнения: на демонстрации вышли франчайзи, разъяренные тем, что придется закрывать свои магазины.


Теги: Adidas , Reebok

Материалы по теме: