Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Одинаковы с лица

Подписаться


Одинаковы с лица
26 февраля 2015 Просмотров: 2232

Тематика: Дизайн, Маркетинг


Бренд элитной одежды и обуви для дома Petit Pas выпустил новую линию «Дочки-матери». Изделия из парной коллекции выполнены из таких тканей, как: итальянский шелк, австрийский трикотаж с добавлением шелковой нити и французского кружева. Одежда отличается хорошей посадкой как по женской, так и по детской фигуре.

Petit_Pas.jpg«Девочки – это маленькие леди, и юный возраст вовсе не означает, что ребенка не волнует, во что его одевают, – говорит Ксения Ноздрачева, основатель и генеральный директор Petit Pas. – Каждая девочка с детства стремится быть похожей на маму – самую красивую на свете – и с новыми нарядами, полностью повторяющими изящное мамино домашнее платье или обувь, эта мечта становится ближе. Наша новая коллекция «Дочки-матери» лаконична и красива, но вместе с тем и необычайно комфортна, ведь мы вложили в ее создание еще больше заботы и тепла».

Линейка в стиле family look создана дизайнером Юлией Купинской, выпускницей «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева». Купить одежду и обувь можно приобрести в фирменных бутиках Petit Pas или на официальном сайте бренда. Лицами рекламной кампании «Дочки-матери» выступили российская телеведущая Виктория Боня и ее очаровательная дочь Анджелина-Летиция.

Petit Pas – не первый российский fashion-бренд, создавший парную коллекцию для мам и их дочек. В декабре прошлого года обувная марка «Эконика» анонсировала выпуск капсульной линии балеток и сумок под названием «Мама&Дочка» для весенне-летнего сезона 2015.


Теги: Petit Pas

Материалы по теме: