Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Практичность = мода

Подписаться


Практичность = мода
18 февраля 2015 Просмотров: 751

Тематика: Дизайн, Маркетинг


В ноябре 2014 года на мероприятии P&G Future Fabrics впервые была представлена коллекция Dress for Yes, созданная известным британским дизайнером Джайлзом Диконом в рамках сотрудничества с брендом Lenor.

Джайлз Дикон стал частью команды P&G в 2013 году в качестве глобального fashion-консультанта P&G. Всемирную известность он приобрел благодаря сотрудничеству с Томом Фордом в Gucci и с Bottega Veneta, а также благодаря успеху собственного бренда GILES и полученным наградам, включая звание «Лучшего британского дизайнера года». Он демонстрирует свои коллекции на Лондонской неделе моды, а среди его знаменитых поклонников можно назвать Скарлетт Йоханссон, Тэнди Ньютон и Линду Евангелисту.

P&G_Future_Fabrics_Giles_Deacon_Show_1.jpgНа показе были представлены 10 современных образов, невероятно ярких цветов, смелых принтов и различного кроя. Уникальное партнерство Джайлза Дикона и Lenor помогло воплотить в жизнь ощущение и образ «свежести на весь день», которая позволит женщинам отлично выглядеть и чувствовать себя, оставаясь уверенными в себе в течение всего дня.

В рамках мероприятия подразделение по уходу за тканями P&G эксклюзивно представило свои новые разработки, которые соответствуют современным модным тенденциям и мультисенсорному восприятию одежды, позволяющие сохранить красоту одежды и продлить ее жизнь. На мероприятии было множество экспертов из мира моды, тканей и психологии, которые рассказали о последних инновациях в текстиле и влиянии решений, принимаемых на подсознательном уровне на наш выбор одежды.

Giles_Deacon.jpg«Наши шкафы забиты одеждой, но 80% всего времени мы носим лишь 20% гардероба, так почему же мы не надеваем всё остальное? Почему нам перестает нравиться наряд, на который мы потратили свои деньги? Чтобы найти ответ на этот вопрос, компания P&G попыталась по-новому взглянуть на уход за тканями, - говорит директор отдела исследований и разработок P&G Джон Тернер. - Мы совершили настоящий прорыв, применив результаты последних исследований в области когнитивной психологии, науки, изучающей восприятие людей, чтобы понять, почему мы перестаем носить ту или иную вещь, и как наше отношение к ней меняется с течением времени. Соединив эти знания с нашим опытом и экспертизой в изучении ткани и волокон, мы пересмотрели значение ухода за тканями для наших потребителей».


Теги: Gucci

Материалы по теме: