Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Кораблик» заплыл в ТРЦ «Выходной»

Подписаться


«Кораблик» заплыл в ТРЦ «Выходной»
17 февраля 2015 Просмотров: 1912

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Российский оператор детских товаров «Кораблик» откроет магазин в новом торгово-развлекательном комплексе в Люберцах. Площадь объекта составит 865 кв. метров. Ритейлер выступит якорным арендатором ТРЦ. Соответствующий договор аренды подписан между сторонами. Эксклюзивным консультантом выступает компания JLL.

Korablik.jpeg«Решение об открытии нового магазина в ТРЦ «Выходной» мы приняли, поскольку уверены в сильных сторонах проекта, доверяем его качеству и современной, профессиональной концепции. Все это позволит нам эффективно развиваться даже в условиях экономической нестабильности, минимизирует потенциальные риски и обеспечит успешные операционные результаты», - комментирует Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети магазинов «Кораблик».

На сегодняшний день сеть магазинов для детей насчитывает более 150 магазинов в Москве, области и близлежащих городах. В планах компании до 2017 года – открыть до 300 магазинов в разных регионах России.

ТРЦ «Выходной» готовится к вводу в эксплуатацию в сентябре 2015 года. Проект ориентирован на семейную аудиторию, поэтому подписание договора с якорным оператором товаров для детей – важное событие для ТРЦ, говорят в компании-девелопере BCRE Russia.

Vykhodnoy_lit.jpgНачальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова считает, что открытие ТРЦ «Выходной» обещает стать одним из значимых событий на рынке ритейла московского региона (особенно в текущей нестабильной макроэкономической ситуации, когда многие проекты замораживаются).

«Объект займет ведущее место на локальном рынке ритейла, где покупательная способность находится на уровне столичной, а конкуренция среди качественных торговых объектов практически отсутствует. Вышеперечисленные аспекты, а также низкая представленность в городе профессиональных операторов, не только открывают отличные перспективы ритейлерам для успешного развития, но и предоставляют жителям Люберец по-настоящему качественный шопинг», - заключает эксперт.


Материалы по теме: