Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Программа CJF в действии

Подписаться


Программа CJF в действии
30 января 2015 Просмотров: 1206

Организаторы выставки «CJF – Детская мода-2015. Весна» сформировали деловую программу мероприятия, которое состоится 24-27 февраля в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. «Сегодняшняя экономическая ситуация внесла свои коррективы в формулировки тем, многие из которых отвечают самым злободневным вопросам дня», - комментируют представители оргкомитета.

CJF_Moscow.jpgПервый день выставки, 24 февраля, будет посвящен аналитике. Исследовательская компания Synovate Comcon проведет конференцию и расскажет об изменениях покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии.

Во второй день выставки, 25 февраля, центральными мероприятиями станут специализированные семинары. Ведущие эксперты fashion-рынка расскажут о планировании объема продаж и бюджета закупок для розничного магазина одежды, о трендах SS 2015 в детской моде и о хитах продаж в ассортименте.

Также 25 февраля состоится экспресс-курс на тему: как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды. В ходе мероприятия будут раскрыты ключевые возможности визуального мерчендайзинга.

Дополнительно в этот день состоится семинар по логистике закупок. Представители специализированных компаний расскажут о правилах таможенного оформления и технического регулирования в рамках Таможенного Союза и ВТО.

CJF_Moscow_2015.jpgТретий день выставки, 26 февраля, будет посвящен маркетингу и антикризистным решениям для бизнеса. В рамках темы состоится стратегическая сессия «Как в период спада заложить основы для будущего роста: практические рекомендации по поиску новых возможностей в условиях неопределенности» от Arno Business School.

Семинары от Clever Fashion на темы: «Как правильно проводить распродажи и программы лояльности?» и «Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?» – также пройдут 26 февраля.

Отдельная секция в третий день выставки – это конференция «Больше продаж из Интернета: все механизмы онлайн продвижения».

С 24 по 27 февраля в рамках выставки «CJF – Детская мода» по традиции будут работать постоянные проекты: «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)», Консультационный центр по таможенному оформлению.

Организатором трейд-шоу выступает ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие проходит в b2b-формате. Выставку посещают представители оптовой торговли, розничные сети, владельцы розничных магазинов.


Материалы по теме: