Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто не рискует, тот не открывает магазины

Подписаться


Кто не рискует, тот не открывает магазины
30 января 2015 Просмотров: 2092

Консалтинговая компания UTG предсказывает выход на рынок Украины более двадцати брендов. Такую информацию публикует местный портал «Вести. Бизнес», ссылаясь на директора UTG Евгению Лактионову.

Напомним, что при участии UTG открыты ТРЦ Ocean Plaza в Киеве, MEGANOM в Симферополе, «Французский бульвар» в Харькове. В 2012 году компания вывела на украинский рынок более 30 брендов (LC Waikiki, Collezione, Bebe, Michael Kors, Pepe Jeans).

Mango.jpgНа финальной стадии подписания договоров, открытия офисов и найма персонала названы: H&M, Zara Home, Converse, Violeta (MANGO), турецкий универмаг Defacto, испанский Cortefiel. Часть из них расположатся в заявленном к открытию в мае 2015 ТРЦ «Республика».

По словам Юлии Селивановской, менеджера по развитию бренда MANGO в СНГ, испанский ритейлер откроет сразу четыре магазина в марте. На территории Ocean Plaza появятся: Violeta, MANGO men, MANGO women, MANGO kids. В комплексе «Республика» пока ведутся переговоры о запуске точки под вывеской Violeta.

И если в 2014 страну покинули сети: River Island, Esprit, OVS, Lee Cooper, New Look, s.Oliver, Bosco, Minelli. То в текущем году закрытий будет значительно меньше, уверены эксперты: «Большинство решений о закрытии магазинов никак не связано с ситуацией в Украине и принималось гораздо раньше осени 2013, - говорит Евгения Лактионова. – Например, Bosco вышли в начале 2014, значит, решение было принято в 2013 году. И я вас уверяю: по причинам, не связанным с ситуацией в нашей стране. Ритейлер Meхх банкрот не только на территории СНГ, как и «Перекресток» или New Look. Просто сейчас модно говорить, что это не у меня проблемы, а жизнь сейчас такая».

Keddo.jpgГоспожа Лактионова отмечает сохранившуюся привлекательность украинского рынка, обосновывая это числом открытий прошлого года. Тогда стартовали 14 международных брендов.

Среди вновь прибывших fashion-сегмента: два британских Keddo и Peacocks, Sinsay (Польша), Pedro del Hierro (Испания), Vapiano (Германия), Fika (Швеция), а также итальянские марки: Vittorio Spernanzoni, Twin Set, Calzedonia, Intimissimi, Prenatal – и мультибрендовый магазин обуви Paker.

Однако не все эксперты настроены так оптимистично. Партнер Украинской ритейл-ассоциации Александр Фиалка уверен: пока война не закончится – риски слишком велики.

HM_job.jpgПо его оценке, ни H&M, ни Cortefiel, ни другие бренды не придут, какие бы планы у них ни были озвучены ранее. «Для многих сотрудников, того же H&M даже путешествие в нашу страну под запретом, не то что работа», - говорит Александр Фиалка.

Сотрудники компании DTZ (лидер в вопросах недвижимости в Украине) также считают маловероятным открытия на территории страны сетей C&A, Debenhams, H&M – в связи с обострением политической и экономической ситуации.


Материалы по теме: