Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ритейл загадывает желания

Подписаться


Ритейл загадывает желания
28 января 2015 Просмотров: 3118

Тематика: Маркетинг


Прошло уже около месяца, как россияне встретили Новый год 2015. Однако для отечественного ритейла настоящий праздник наступит, скорее всего, только в следующем месяце, когда появятся первые данные по продажам за декабрь-январь. Какие желания загадывают российские ритейлеры?

PROfashion.ru спросил об этом ведущих игроков отечественной розницы.


Кестутис Саснаускас

генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп»

Sasnauskas.jpg Ушедший год был довольно непростым периодом для всех нас, и новый 2015 обещает быть не менее трудным. Мы решили взглянуть на нашу компанию, так сказать, «сверху».

Наше, пусть и не самое амбициозное, зато невероятно искреннее желание, звучит очень просто: мы хотим попросить у Деда Мороза немного удачи. Она необходима, чтобы в 2015 году грамотно использовать преимущества «Мэлон Фэшн Груп» в сочетании с возможностями российского рынка и добиться хороших результатов.

Андрей Павлов

президент ZENDEN

Pavlov.jpg Глядя на события, происходящие в дружественном государстве, трудно оставаться равнодушным. Поэтому у Деда Мороза я попросил бы мира на Земле и в Украине, в частности.

2014 год преподнес для российского ритейла немало тем для осмысления. От того, как быстро мы адаптируемся к текущим условиям, будет зависеть развитие рынка. Поэтому пожелание ZENDEN, чтобы стратегия, выбранная компанией, сделала наш бизнес более успешным, особенно на фоне усиления конкуренции.

Наталья Привалова

генеральный директор Glamcom.ru

Privalova.jpg
Хотелось бы, чтобы наш новый сайт-маркетплэйс, который мы запустили в декабре 2014 года, дарил покупателям приятные эмоции от приобретения красивых вещей.

Пусть круг партнеров и клиентов Glamcom.ru, которые продают через нашу площадку свою дизайнерскую одежду, не прекращает расширяться.



Евгений Лавров

ритейл-директор Jeans Symphony

Lavrov.jpg Для нас самое главное – наши покупатели. Поэтому мы очень хотим, чтобы у них все было хорошо и с работой, и с зарплатой, и со здоровьем. Тогда они будут приходить к нам чаще и радовать себя и нас новыми покупками.

А еще мы хотим попросить у Дедушки Мороза, чтобы он изменил стоимость нефти, чтобы она стала дороже, и курсы валют – вернул на прежние позиции.

В целом, хочется стабильности в геополитике и экономике. Пусть ситуация на мировой арене наладится и все начнут, наконец, заниматься созиданием, а не разрушением.


Алексей Филатов

управляющий директор BBCG

Господин Филатов составил открытое письмо Деду Морозу, притворившись, что волшебник и впрямь существует:

Filatov.jpg«Утверждаю, что 1 января был традиционный фальстарт! Настоящий новый год в ритейле наступает только в Старый Новый год. И, значит, что сейчас не пожелается, все потом произойдет, все всегда сбывается! Начинаем загибать пальцы! Вместе!

Ну, в самом деле, какое 1 января «Новый год» для настоящего ритейлера? Никаких продаж, никаких подарков. В торговле в России год начинается с первыми рабочими днями. Старый Новый и есть настоящий! Пользуясь традицией загадаем сегодня несколько желаний! Времена непростые, поэтому проявим скромность, помечтаем только о простых, обычных раньше, вещах.

Во-первых, хочу, чтобы работала проверенная веками схема: деньги-товар-деньги! Исчезновение из этой цепочки денег воспринимать как новогоднее чудо не хочу. Дедушка Мороз, верни, пожалуйста базовую ставку ЦБ на место! Поверь, кредиты в коммерческих банках под 33% и выше не нужны современной торговле, где EBIT измеряется однозначным числом! Лучше давайте сразу договариваться о бартерных сделках, как в 90е. Думаю, что стройный хор производителей подтвердит - деньги под такие ставки по кредитам не нужны и им.

Во-вторых, хочу, чтобы принимали карточки. И, пожалуйста, не путайте с товарными карточками, талонами на продукты! Мне, пожалуйста, простой пластик, любой платежной (или дисконтной) системы на твой выбор, Дедушка! Кажется, это так просто. Кажется, так было всегда... Но, в эти первые, ложнноновогодние дни сотрудники BBCG зафиксировали несколько реальных историй, когда целые города погружаются в ледниковый период наличных расчетов. В других – все мягче и спокойнее: просто в магазинах не действуют скидки.

В-третьих, хочу, чтобы платили налоги. Ну, не во всем мире, конечно. И пусть даже не на все 100%. Давайте в отдельно взятой России. Ну-у-у-у, скажем на 90-95% от уровня прошлого года. Не надо убиваться, прыгать выше головы и быть святее Папы. Считаю, что современный ритейл в нашей стране итак был образцом для многих отраслей. Так было до сих пор.. Но, Деда, как будет дальше, при базовой ставке ЦБ в 17%, цене за бочку нефти <45 и грядущем кризисе неплатежей, я правда не знаю! Сделай чудо, придумай что-нибудь сам!

И, главное, сделай пожалуйста так, чтобы всем хватило храбрости и мудрости пережить этот короткий шторм. Чтобы бросовая стоимость наших активов удержала нас от их продажи! Наша большая и сильная страна по-прежнему самый вкусный потребительский рынок в мире. Только забанена слегка, и тщательно это скрывает! С новым годом!


В свою очередь компания GfK Rus составила список подарков, которые бы хотели получить россияне от Деда Мороза.

Gfk_Rus.jpg

Материалы по теме: