Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые возможности «Текстильлегпром»

Подписаться


Новые возможности «Текстильлегпром»
23 января 2015 Просмотров: 1419

Тематика: Маркетинг


Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 17 по 20 февраля 2015 года в Москве на ВДНХ (павильоны 69, 75 и 55). Деловая программа включает в себя: семинары, мастер-классы, круглые столы, презентации, конкурсные и байерские показы моделей.

Legkprom.jpgВ рамках ярмарки состоятся семинары по тенденциям в моде: «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» и «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2016» – 17 и 19 февраля соответственно.

Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.

Legkprom1.jpgДинамичное и точное использование модных трендов становится ключевой компетенцией компаний индустрии моды при создании сезонных коллекций. Это диктуется потребителями, которые все время ищут новые впечатления и пытаются разнообразить свой гардероб.

Это также диктуется и компаниями-лидерами рынка, среди которых много тренд-сеттеров быстрой моды, чья активная стратегия переманивает покупателей из консервативных марок.

Двойное давление со стороны конкурентов – инноваторов и потребителей – гедонистов заставляет двигаться даже самые неповоротливые компании, чье положение казалось незыблемым. Изменчивость и мобильность, особенно в продукте становится бизнес-кодом будущего индустрии моды, построенной на тенденциях моды.

Кризис-возможности в ритейле. Опыт признанных профессионалов.
В условиях турбулентности и быстро сменяющих друг друга внутренних вызовов и внешних изменений, динамики курса валют в опте и рознице повышается конкурентная борьба. В кризис крайне важно своевременно корректировать и менять цели и задачи, средства и технологии с целью не только сохранения, но и поиска возможностей новых партнеров и клиентов.

Как достичь конкурентных преимуществ компании, Вы можете узнать на авторских семинарах Вячеслава Добрина и Владимира Куроча. В огромной степени благодаря их профессионализму обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды SELA.

  • Мастер-класс «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии», Вячеслав Добрин – 18 февраля
  • Семинар «Технологии розничных продаж: пилотаж в хаосе», Владимир Куроч – 20 февраля

IX конкурс на соискание премии «Мода России» - Russian Fashion Award и байерские показы, 18 февраля
Конкурс «Мода России» и байерские показы на «Текстильлегпром» предоставляют возможность компаниям найти новых партнеров, расширить рынки сбыта, содействует развитию и продвижениюбренда.

37 Международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Экзерсис», 17 февраля
«Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. 36 сезон «Экзерсиса» стал проверкой на профессиональную зрелость участников в преддверии 20-летнего юбилея конкурса «Экзерсис», который отмечается в этом году.

Лифлеты семинаров по тенденциям в женской, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым.

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»:
+7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru


Материалы по теме: