Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инновационный баинг

Подписаться


Инновационный баинг
23 января 2015 Просмотров: 1331

Компания Tommy Hilfiger запустила новый способ формирования заказов для байеров, установив в своем головном офисе в Амстердаме интерактивную систему Digital Sales Showroom.

TommyHelfiger.jpgБайеры со всего мира могут оперативно оформить заказ коллекций с помощью специального touchscreen-экрана, который позволяет ознакомиться с деталями изделий из линеек Tommy Hilfiger Sportswear и Tommy Hilfiger Denim.

Интерактивная система включает в себя множество опций: выбор моделей, размерного ряда, цвета и количества изделий. Кроме того, байер-пользователь может провести переговоры по условиям доставки, получить рекомендации по мерчандайзингу и стайлингу коллекций.

В компании уверены, что Digital Sales Showroom заметно облегчит процесс выписки новых коллекций в мировой практике fashion-ритейла. «Эта технология полностью переосмысливает процесс оформления заказа байерами, - говорит Даниэль Грейдер, CEO компании Tommy Hilfiger. – Это не инновация ради инновации, а действительно эффективная и полезная технология. Уверен, что за подобным подходом – будущее».


Материалы по теме: