Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мартовский Online & Offline Retail 2015

Подписаться


Мартовский Online & Offline Retail 2015
20 января 2015 Просмотров: 494

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2015 состоится в Москве 30-31 марта 2015 года. Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Организаторами выступают журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС». Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
  • Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК,
  • Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen,
  • Арьен Бонсинг – эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель,
  • Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт»,
  • Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS,
  • Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru,
  • Разгуляев Валерий – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл»,
  • Майкл Линдер – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Особый акцент в программе конференции и выставки форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и оффлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-форума и деталями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте plus-forum.com. Открыта онлайн-регистрация на участие в Online & Offline Retail 2015.

Материалы по теме: