+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Старые новые лица «люкса»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В рекламной кампании Celine снялась писательница Джоан Дидион, а лицом Saint Laurent стала певица Джони Митчелл. Подобные ходы креативных директоров fashion-брендов становятся тенденцией. Напомним, что модный дом Dolce & Gabbana также выбрал в качестве героинь новой коллекции SS’2015 женщин в возрасте: моделями стали три испанки.

Joni_Mitchell_Saint_Laurent.jpgВ свою очередь бренд Saint Laurent пригласил в проект Music Project канадскую фолк-исполнительницу Джони Митчелл (71 год). На фото она запечатлена в тунике и шляпе с широкими полями, созданной дизайнером Эди Слиманом специально для рекламы. Известно, что съемка проходила в доме певицы в Лос-Анджелесе.

Другой модный дом Celine выбрал героиней весенней рекламы американскую писательницу, сценариста и экс-редактора Vogue – Джоан Дидион (80 лет).

Joan_didion_Celine.jpgОна заменила модель Дарью Вербову, впервые за последние несколько лет. Пока доступно только одно фото из новой кампании, где на Дидион – черное платье Celine и темные очки.

Креативный директор бренда Фиби Файло ранее уже обращался к образу американской писательницы: снимки Вербовой в resort 2015 в некотором роде повторяют экспозицию реальной фотографии Джоан Дидион 1968 года.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний