Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Philipp Plein занял «угол»

Подписаться


Philipp Plein занял «угол»
25 декабря 2014 Просмотров: 1446

Тематика: Ритейл, Рынки


PHILIPP_PLEIN.jpgНемецкая марка открыла два корнера в ЦУМе. В московском универмаге отдельно представлены коллекции мужской и женской одежды и аксессуаров Philipp Plein. Совокупная площадь обоих достигает 95 кв. метров.

«Москва – международный город с уникальным сочетанием истории и современности, которое всегда меня очаровывала. Открытие в одном из самых известных универмагов является важным шагом в развитии компании», - прокомментировал Филипп Плейн.

Пространство корнеров выдержано в характерной для бренда минималистичной концепции с акцентом на геометрические элементы из полированной стали. В welcome-зоне расположен гигантский череп, инкрустированный кристаллами Swarovski. Стены украшены декоративными решетками, потолок – люстрой, выполненной на заказ из муранского дымчатого стекла.

По данным немецкой fashion-компании, в 2014 году Philipp Plein значительно расширил международную сеть, открыв 20 монобрнедовых бутиков по всему миру. В их числе: магазин в международном аэропорту Вены, а также два монобренда в США (в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз).

На российском рынке модная марка управляет бутиками в «Крокус Сити Молле», галерее «Времена Года», а теперь и в ЦУМе.


Материалы по теме: