Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вебинар компании «Третье чувство»

Подписаться


Вебинар компании «Третье чувство»
17 декабря 2014 Просмотров: 1059

24 декабря в 12:00 состоится вебинар на тему эффективности аромамаркетинга «Технология, которая удерживает клиентов и повышает продажи». Мероприятие организовано компанией «Третье чувство». Цель вебинара – рассказать про основные направления в сфере нейромаркетинга. Особое внимание будет уделено важному и действенному способу воздействия на покупателя через органы обоняние – аромамаркетингу.

Зарегистрироваться возможно, пройдя по ссылке: http://tretie-chuvstvo.timepad.ru/event/167459/#eventregisterform

Также компания «Третье чувство» представляет линейку новогодних ароматов для магазинов различных сегментов. Из них выделяются: запахи яблока и корицы, мандарина, имбирного пряника. Подбор аромата для своих клиентов компания осуществляет бесплатно. Для этого необходимо оставить заявку на сайте www.3sense.ru. Также до 20 декабря действует акция «Один месяц аромамаркетинга в подарок».

third_sense_1.jpgИспользование ароматов для создания атмосферы – это последняя новинка в области сенсорного маркетинга, целью которого является увеличение эффективности и покупательской способности для бизнеса.

Опытные ритейлеры используют все виды сенсорной информации, чтобы ярче представить свой бренд, привлечь покупателей и создать такое настроение, которое приведет к увеличению продаж. Витрины оформляются в сочетании с идеей праздника. Музыка издает рождественские ноты, а запах мандарина завершает праздничную концепцию.

Один из основоположников исследований в области аромамаркетинга – господин Спангенберг. Некогда он представил научные доказательства, того что запахи могут создать покупательское настроение у людей. В своем исследовании Спангенберг указал ключевые факторы: аромат должен соответствовать торговой линейке и целевой аудитории бренда, а также быть простым.


Материалы по теме: