Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги Retail New Wave 2014

Подписаться


Итоги Retail New Wave 2014
9 декабря 2014 Просмотров: 536

28 ноября в Московской школе управления «Сколково» состоялся финал Retail New Wave 2014 – V международного конкурса инновационных разработок в индустрии розничной торговли для студентов, аспирантов, стартап-проектов и молодых специалистов до 35 лет.

Подведение итогов состоялось на единой площадке двух крупнейших профессиональных мероприятий – Online Retail Russia и Fashion Retail&Distribution 2014, объединивших лидеров модной индустрии и мультиканальную торговлю России. Организаторы конкурса – компания B2B Conference Group получила свыше 100 заявок на участие в проекте из 20 городов России, из которых только 5 сильнейших стали финалистами конкурса.

Retail_new_wave.jpgRetail New Wave – это единственный конкурс для молодых специалистов, развивающий новые идеи и технологичные решения в области торговли. За период подготовки мероприятия конкурсанты приняли участие в специальных проектах по развитию профессиональных навыков и получили консультации у профильных венчурных фондов.

Так, значимыми событиями для команд стали мастер-классы и семинары с участием крупнейших ритейл-компаний, таких как «Азбука вкуса», Ozon, X5 Retail Group N.V. («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), OBI, «220 Вольт» и ряда других розничных сетей.

Стоит отметить одно важное событие, которое оставило у всех участников неизгладимое впечатление - экскурсия в гипермаркет Globus. Именно эта поездка дала возможность конкурсантам увидеть изнутри бизнес-процессы крупнейшей немецкой сети, изучить складские технологии, увидеть, как организовано собственное производство компании на примере пекарни, а также узнать устройство мясного цеха.

В жюри конкурса вошли:
  • Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации SELA
  • Руфат Гусейнов, директор по электронной коммерции и корпоративным продажам «Евросеть»
  • Алексей Филатов, управляющий директор BBCG
  • Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт»
  • Ирина Шехалай, управляющий партнер RedisCrew
  • Ирина Жеребцова, и.о. начальника отдела электронной коммерции OBI
  • Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз»
  • Екатерина Куманина, директор по внешним связям «Дикси»

Первое место занял проект PINbonus во главе с Владимиром Дьяковым. Партнер конкурса, компания RedisCrew, предоставляет победителю поездку в составе делегации первых лиц ритейла на крупнейшую выставку по инновациям в ритейле – Retail’s Big Show. Выставка пройдет в 104-й раз в Нью-Йорке с 11 по 14 января 2015 года. Владимир Дьяков вместе с 80 топ-менеджерами и владельцами розничных сетей в России посетит самую значимую на рынке выставку инноваций и технологий в розничной торговле, где собраны практически все мировые технологические разработки, изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей.

Retail_new_wave_1.jpg

Проект команды Сергея Галеева AddReality и проект команды Артура Устимова, «OBI. Сервис повышения лояльности покупателей «OBI COMMUNITY» были отмечены наградами от компании OBI.

Команда Сосновского Кирилла «Млечный Путь», которая разрабатывала бриф от «Дикси» под названием «Молочная горка», произвела впечатление на судей своими новаторскими идеями и получила награды от компании «Дикси».

Проект трех братьев Кудиновых VeeRoute (платформа для оптимизации и автоматизации логистики) оказался наиболее интересным с точки бизнеса и представители нескольких розничных сетей, оценивавшие финалистов, приняли решение провести пилотные проекты с технологией VeeRoute в своих магазинах.

Все проекты финалистов были поощрены отличными призами и дипломами, а также получили первые заказы на реализацию проектов от розничных сетей.


Материалы по теме: