Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014

Подписаться


Итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014
5 декабря 2014 Просмотров: 833

Завершился VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG 27 и 28 ноября на площадке московской школы управления «Сколково».
Fashion_Retail_Russia (2).jpg
Более 200 участников, представляющие федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые/мультибрендовые магазины, дистрибьюторы, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды встретились на одной площадке для обсуждения стратегий развития компаний на стагнирующем рынке.

Традиционно накануне форума состоялась экскурсия в логистический центр eTraction (a member of the Otto Group). Участники форума посетили высокотехнологичный комплекс и увидели, как организованы ключевые операционные процессы онлайн-продаж одежды крупнейших брендов в России на складе, обрабатывающем до 80 000 заказов в сутки (17 млн заказов в год). Топ-менеджмент eTraction рассказал подробно о всех этапах формирования заказа: от приема товара от поставщика до обработки возвратов.

Fashion_Retail_Russia (5).jpgДискуссия «Стратегии лидеров на падающем рынке» открыла деловую программу форума Fashion Retail&Distribution 2014. Спикеры пленарной сессии обсуждали острые вопросы рынка одежды, обуви и аксессуаров, прогнозировали продажи на конец года.

Эксперты пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия, или же их поглотят более крупные представители индустрии. Так, операционный директор ТЦ ЦУМ Евгений Михеев сообщил, что сейчас необходимо оставаться оптимистами, так как именно оптимизм в сфере luxury является основным двигателем продаж. Михеев пришел к выводу, что здесь не паника нужна, а здравый подход.

Вместе с тем, вице-президент по развитию SELA Эдуард Остроброд считает, что кризис – это период новых возможностей, где основная стратегия выживания заключается в том, чтобы компания делала акцент на целевого покупателя, на то, что ему нужно. Необходимо создавать более мягкие условия для дилеров и гибкую систему возвратов, не забывая и о специальных предложениях, которые в разы могут поднять потребительский спрос.

В течение двух дней эксперты отрасли обсуждали актуальные темы fashion-индустрии: как привлечь трафик и увеличить конверсию; успешные акции, нестандартные программы лояльности; продажи в онлайн, международная торговля в условиях санкций; мультиканальность: новый уровень взаимодействия с покупателем для fashion бренда; планирование закупок и управление ассортиментом в условиях кризиса и др.

Fashion_Retail_Russia (3).jpgОдной из ключевых проблем для розничных сетей является желание торговых центров сохранять ставки аренды стабильными в долларах или евро, в рамках заключенных ранее договоров, в то время как курс рубля существенно снизился. Впрочем, президент компании HENDERSON Рубен Арутюнян отметил, что его компании удается договариваться о снижении ставок аренды.

Об этом также сказал директор по рознице компании «Джинсовая симфония» Евгений Лавров. «С большинством арендодателей удается договариваться о снижении ставок, так как у нас в торговом центре бывает до семи торговых точек. Наш уход был бы очень болезненным для торгового центра», — отметил он. В целом компания «Джинсовая симфония» увеличивает продажи в рублях в 2014 году, по сравнению с 2013 годом. (Ист. Riamoda.ru). Говоря об антикризисных мерах, делегаты форума также подчеркнули наиболее важные вопросы индустрии как сокращение количества неэффективных магазинов и развитие комиссионного сегмента.

Рынок модной индустрии, как технологичный бизнес, не обошел стороной тему мультиканальности, как выйти на новый уровень взаимодействия с покупателем для fashion-бренда. Подробно о новых каналах развития рассказал Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions Otto Group Russia, в практическом семинаре от eTraction.

Ценные кейсы, мастер-классы и практический опыт представили эксперты: Ян Хеере, генеральный директор Kira Plastinina; Евгений Лавров, ритейл-директор Jeans Symphony; Роман Ротблат, совладелец, финансовый и операционный директор «Буду Мамой»; Евгений Михеев, операционный Директор ТД ЦУМ, экс-СЕО SUNLIGHT; Сергей Рожнов, исполнительный директор Glance; Рубен Арутюнян, основатель и президент ГК «HENDERSON–РОССИЯ»; Эдуард Остроброд, вице-президент по развитию SELA; Владимир Мосин, генеральный директор «ФАМИЛИЯ»; Александр Ослон, генеральный директор фонда «Общественное мнение»; Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group; Мария Герасименко, генеральный директор компании Clever Fashion; Алексей Пшеничный, генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига»; Елена Тарасова, директор бренда ZARINA; Ольга Тесля, соучредитель «ОЛАНТ» и др.

Торжественным событием форума стала премия PROfashion Awards – ежегодная независимая профессиональная премия в области индустрии моды, учрежденная Издательским Домом PROfashion при поддержке BBCG. Специального приза от организаторов PROfashion Awards удостоился Управляющий директор B2B Conference Group (BBCG) - Алексей Филатов, за вклад в развитие бизнеса в сфере модной одежды и обуви. Он был назван «человеком года» и получил в подарок символ премии. Результаты премии


Материалы по теме: