Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Посетитель глазами Button blue

Подписаться


Посетитель глазами Button blue
25 ноября 2014 Просмотров: 717

Тематика: Маркетинг


Детский ритейлер внедряет новую систему, способную анализировать поведение посетителей посредством технологии беспроводного соединения WiFi. Компанией-разработчиком выступила НПО «Аналитика».

Система аналитики нацелена на контроль качества работы торгового персонала в режиме реального времени, а также измерение эффективности маркетинговых активностей Button blue. Кроме того, проект поможет ритейлеру понять, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать в конечном счете их покупателями.

Button_Blue_1.jpg

 «С помощью WiFi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей ТЦ, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, сколько времени проводят в торговой точке», - цитирует RDT-Info.ru Елену Письменскую, гендиректора сети магазинов Button blue.

Первыми опробуют новый сервис несколько торговых точек в Санкт- Петербурге, а также в регионах по всей России.


Материалы по теме: