Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Американский курс

Подписаться


Американский курс
13 ноября 2014 Просмотров: 682

Тематика: Ритейл


Бренд Philipp Plein активно реализует планы по экспансии на рынок США. Фирменный бутик появился в Беверли-Хиллз и стал третьим по счету флагманом в Штатах и 38-ым монобрендом в мире. Официальный запуск состоялся 27 октября 2014.
PHILIPP_PLEIN_Beverly_Hills_Store.jpg
Общая площадь магазина, расположенного на Родео-Драйв, достигает 140 кв. метров. Двухуровневый флагман выдержан в концепции минимализма, черно-белой палитре. Все пространство оформлено с использованием геометрических визуальных приемов: от прилавков до потолка.

Акцент сделан на шестиугольном логотипе марки Philipp Plein (элементы из полированной стали). В welcome-зоне магазина находится гигантский череп с кристаллами Swarovski, традиционный для интерьера сети.


Материалы по теме: