Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

О маркетинговых стратегиях в сфере «люкс»

Подписаться


О маркетинговых стратегиях в сфере «люкс»
12 ноября 2014 Просмотров: 854

Тематика: Маркетинг


12 декабря 2014 года в Алматы пройдет обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши, CEO Louis Vuitton Винсента Бастьена. Тема – «Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс».

Мероприятие рассчитано на один день и состоится в гостинице Rixos. Мастер-класс будет состоять из четырех частей: «Главные основы и тенденции рынка роскоши»; «Маркетинговая стратегия товаров и услуг класса люкс - продукт и цена»; «Дистрибуция и коммуникация»; «Бренд & Digital стратегия».

Эксперт господин Бастьен расскажет об особенностях стратегического управления в сегменте «люкс», а также поделится опытом, как адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к высокому сегменту.

Цели: 
- Узнать особенности стратегического управления в сегменте люкс; 
- Научиться адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к сегменту люкс; 
- Узнать особенности продвижения бренда класса люкс посредством новых технологий (Интернет, социальные медиа); 
- Узнать, как правильно выбрать, построить и воплотить стратегию развития бренда класса люкс; 

Формат: 7-часовой мастер-класс с тремя перерывами на кофе и ланчем. Мастер-класс будет проходить на английском языке с синхронным переводом на русский. Презентация на английском языке будет проецироваться на экран. 

Аудитория: 50-60 человек; бренд-менеджеры, директора по маркетингу, топ-менеджеры, Fashion и Product дизайнеры, владельцы бизнеса.

Узнать более подробную информацию
Зарегистрироваться можно по телефону: +7 499 918 64 85

Материалы по теме: