Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги московской Недели моды

Подписаться


Итоги московской Недели моды
10 ноября 2014 Просмотров: 750

Тематика: Дизайн, Маркетинг


В столице с 29 октября по 3 ноября прошла «Неделя моды в Москве. Сделано в России». На площадке ВК «Гостиный двор» ведущие российские дизайнеры представили коллекции SS’15.

В нынешнем сезоне мероприятие собрало более 80 тысяч посетителей, которые наблюдали за коллекциями 68 дизайнеров из России, Белоруссии, Украины и Швейцарии. В деловой программе приняло участие около 300 человек.

Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов поздравил Московскую неделю моды с 20-летием. «С каждым годом сам перформанс становится более современным и более интересным. Мы стремительно выходим на уровень высоких мировых стандартов и действительно готовы соперничать с ключевыми неделями моды, проходящими в Европе и США», - отметил чиновник.

MFW_photo_1.jpgСреди дизайнеров, чьи коллекции увидела московская публика, выступили: Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Маши Цигаль, а также бренды Inshade и SVETLANA EVSTIGNEEVA и многие другие. В зоне шоу-румов (параллельно с Неделей) были представлены многочисленные изделия ведущих российских производителей детской одежды. Промышленное направление представили несколько российских дизайнеров и творческих коллективов, среди которых марка INCITY.

Дебютанткой Недели моды в Москве выступила известная певица Жасмин, презентовав линию одежды в восточном стиле, изготовленную из кружева, шелка, шифона, фатина. Впервые на площадке «Гостиного двора» выступил украинский модельер Jean Gritsfeldt. Его коллекция отличается чистотой кроя и драматичными принтами.

В рамках деловой программы, совместно с ТПП и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте прошел круглый стол «Экспортный потенциал российской моды и брендов». Участники обсудили перспективы развития и продвижения российской моды, дизайнеров, компаний и национального бренда «Сделано в России» на международном уровне. Также затронули тему конкурентоспособности продукции модной индустрии, пропаганды эстетических ценностей, имиджа и престижа России в мире.


Материалы по теме: