Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Детский мир» проиграл Бутману

Подписаться


«Детский мир» проиграл Бутману
5 ноября 2014 Просмотров: 2076

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Британский Hamleys займет первые два этажа в Центральном детском мире на Лубянке. Магазин, открытие которого состоится в декабре, станет самым большим по площади в Москве (7 тысяч кв. метров).

Напомним, что процедура выбора якорного арендатора началась в 2012 году. Тогда и определились два основных претендента – ритейлера, которые могут работать на больших площадях, – сеть «Детский мир» и Ideas4retail (Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas). Последняя основана в 2011 году предпринимателями Евгением Бутманом и Александром Мамутом.

В результате долгих переговоров, споров и даже вмешательства госвластей менеджеры ЦДМ сделали выбор. Поворотным моментом стала именно инновационная концепция «Мир Hamleys», включающая различные тематические зоны из аттракционов, магазинов и других досуговых проектов.

Hamleys.jpg

В отличие от конкурента, «Детский мир» предлагал открыть на Лубянке классический формат универмага с широким ассортиментом детской одежды, игрушек, предметов по уходу и других сопутствующих товаров. «Но такой магазин есть в каждом спальном районе, за каждым углом. Вы понимаете, что никто с окраины города не поедет специально в центральный «Детский мир», когда он везде под боком. Мы не этого искали», - говорит Мария Шулутко, управляющая ЦДМ.

Hamleys_1.jpgПредставители российской розничной компании признаются: они были настолько заинтересованы в возвращении здания, которое занимали 51 год, что сделали собственникам предложение на крайне выгодных условиях, с самыми высокими арендными ставками. Однако и это не заставило сказать заветное «да».

Сейчас «Детский мир» управляет сетью из 224 торговых точек в России и Кахахстане. Ритейлер активно развивает новый формат, черпая идеи на зарубежном рынке: оборудует игровые зоны для малышей, «впускает» в свои магазины аниматоров.

По материалам журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы»


Материалы по теме: