Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги TOP MARKETING

Подписаться


Итоги TOP MARKETING
31 октября 2014 Просмотров: 649

Тематика: Маркетинг


С 22 по 24 октября в Москве прошел XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING, организатором выступила компания Marketing One. В мероприятии приняли участие более 300 специалистов по маркетингу из разных сегментов рынка и более 50 докладчиков. Главная тема Форума – Кризис 3.0, в фокусе обсуждений оказались лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн-и оффлайн-маркетинга для b2c и b2b. 
В первый день прошла серия фокус-сессий, на которых директора по маркетингу с опытом работы свыше 15 лет поделились своим виденьем, как надо действовать сегодня в условиях рецессии. Особый интерес вызвало выступление специального гостя форума, Президента Европейской конфедерации маркетинга Андрю Харвея.
У делегатов форума была возможность не только послушать доклады, но и принять участие в тренингах и мастер-классах. Особый интерес вызвал тренинг по поиску новых ниш методами «Голубого Океана». А 24 октября участники смогли получить «кусочек» британского образования, не покидая Москвы: преподаватель Британского королевского института маркетинга (CIM) Цезарь Ластра провел мастер-класс «Практические инсайты».

TOP_M_2.jpg

«Рост инвестиций затормозился, но долгосрочный прогноз экономических перспектив России по-прежнему оптимистичен. Развитие современных форматов торговли продолжается: растет доля гипермаркетов и дискаунтеров», - считает Марина Безуглова, заместитель генерального директора Gfk Rus. 
Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing, был более пессимистичен. По его словам, наступает долгая зима: экономическая стагнация, покупатели экономят и меняют привычки, компании теряют продажи, что приводит к дальнейшему снижению доходов и покупательской активности. 
Директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев рассказал, что в маркетинге теперь будет меньше «жира» и меньше шума, но возрастет конкуренция. А также о том, как правильно влюбиться в свой продукт или компанию – и почему это очень важно. 
О правилах работы в кризис, об уроках кризисов 1998 и 2008 годов рассказал Антон Буланов, заместитель директора по стратегическому планированию, АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА», РЖД. Елена Кузнецова, руководитель по интернет-коммуникациям «Эльдорадо», рассказала об инновационном маркетинге в онлайн-ритейле, и о том, как геймификация помогла привлечь 43% новых клиентов. Алексей Горбатенко, руководитель направления развития технологии продаж ООО СК «Сбербанк страхование жизни», объяснил, как за два года совершенно новый продукт Сбербанка «Страхование жизни онлайн» стал лидером рынка. 

TOP_M_1.jpg

Про digital-стратегию продвижения Олимпийских игр, про результат в 680 млн просмотров, более 60 млн. уникальных посетителей и 6,5 млн загрузок мобильных приложений поведал Алексей Шестаков, глава отдела digital-маркетинга и CRM AFI Development Оргкомитета Сочи-2014. 
О сайте как эффективном инструменте продаж – рост количества обращений по кредиту 175%, 27% конвертации в заявки на кредит, 23% привлеченных клиентов из digital – рассказал Евгений Муратов, Marketing Director BMW Group Financial Services.
Андрей Циликов, директор по продажам Sendsay.ru и Subscribe.ru, поделился опытом увеличения продаж с помощью различных онлайн-инструментов: +48% продаж в результате внедрения email-маркетинга, +13% благодаря «забытой корзине», +10% от сопутствующих товаров и услуг, +15% – повторные продажи (удержание клиента).
Об эмоциональном брендинге как мощном инструменте роста доли рынка, о привлекательных эмоциональных атрибутах, о том, как покорить сердце потребителя – и плюсом о том, что каждая эмоция имеет свой цвет рассказала Ольга Мачильская, Marketing Manager, Danone. Компания MarketingOne благодарит всех участников, докладчиков и партнеров XV Юбилейного бизнес-форума TOP MARKETING.


Материалы по теме: