Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

О «высоком» сервисе в fashion-индустрии

Подписаться


О «высоком» сервисе в fashion-индустрии
27 октября 2014 Просмотров: 1141


Семинар Андрея Бурматикова на тему: «Организация «высокого» сервиса в индустрии моды. Техника продаж в магазине одежды» состоится 5 декабря 2014 года. Программа предназначена для директоров магазинов, менеджеров по продажам, менеджерам по

организации сервиса, тренинг-менеджерам, HR-менеджерам.

 

Темы:

  • Ключевые принципы сервиса в магазине одежды
  • Организация работы персонала, ориентированная на сервисное обслуживание клиентов
  • Мотивация персонала на сервис
  • Техника продаж в магазине одежды

 

Содержание:

  • Ключевые принципы «высокого» сервиса в магазине одежды
  • Организация работы персонала, ориентированная на сервисное обслуживание клиентов
  • Мотивация персонала на сервис
  • Техника продаж в магазине одежды

 

Слушателям предоставляется сертификат-диплом медиахолдинга PROfashion® об участии в семинаре.

 
Адрес проведения тренинга: Москва, Бизнес-центр "БЕГА", 3-й Хорошевский проезд, д. 1, стр. 1, офис 101 
Сбор участников: 10.00 - 10.30
Стоимость участия: 9 900 рублей