Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«За» пассивный сервис

Подписаться


«За» пассивный сервис
14 октября 2014 Просмотров: 831

Тематика: Ритейл, Маркетинг


В условиях острой конкуренции казахстанский fashion-ритейл все чаще прибегает к новым способам повышения лояльности потребителей. Активный сервис, который был распространен несколько лет назад, теряет позиции. На смену ему приходит новый тип – пассивный.
Участники деловой программы международной выставки моды Сentral Asia Fashion обсудили данную тему. Среди спикеров здесь выступил операционный директор компании Fashion Retail Almeo Group Рафал Зиобровски.
Он отметил, что на сегодняшний день большинство магазинов не дают покупателю возможности самостоятельно ориентироваться в магазине. «Во многих казахстанских магазинах цены или не выставлены, или разнятся с теми цифрами, которые покупатель узнает на кассе. Естественно, от такой небрежности он раздражается», - говорит господин Зиобровски.

Ziobrovski.jpg

Кроме того, эксперт указал на отсутствие нужных размеров в магазине, которое также влияет на коммерческий успех торговой точки, и рассказал о мерах, которые предпринимают в компании Almeo Group: «Во-первых, это: привлекательные витрины и правильное освещение. Во-вторых, вовремя выставленная цена на продукцию и, конечно, промоакции для покупателей».
Напомним, что Almeo Group представляет на рынке Казахстана шесть брендов: OGGI, celio, Cortefiel, Springfield, Etam, rue de fleur. Всего в управлении компании находится 73 торговые точки по всей стране.


Материалы по теме: