Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Метрополис»: 30% перемен

Подписаться


«Метрополис»: 30% перемен
10 октября 2014 Просмотров: 2086

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Торговый комплекс, расположенный на севере Москвы, произвел глобальный ребрендинг. Новый формат предполагает наличие операторов категории affordable luxury «средний плюс».
Начиная с июля, на арендопригодные площади ТРЦ зашли более 70 мировых брендов, что составляет около 30% от общего числа арендаторов комплекса. За два летних месяца открылись Max&Co, Max Mara Weekend, Swarovski, Tru Trusardi, Lacoste, HUGO BOSS, Levi’s, Uno de 50, Mamas&Papas и еще порядка двух десятков бутиков и кафе. В сентябре порог «Метрополиса» перешагнули новые мировые ритейлеры: Tommy Hilfiger, Armani Jeans, Calzedonia, Longchamp, Guess. 
По случаю глобального ребрендинга руководство торгово-развлекательного центра проводит крупную маркетинговую кампанию, частью которой стал первый сезон «Метрополис» Fashion Weeks. С 11 по 25 октября 2014 здесь состоится ряд эксклюзивных fashion-показов одежды новых арендаторов, интерактивные мастер-классы от немецкого модельера и художника Адама Сакса, который известен своими иллюстрациями на футболках.

metropolis_moscow.jpg

Первый закрытый показ Fashion Weeks Grand Opening прошел сегодня в полночь. Для создания образов были использованы одежда, обувь, аксессуары таких марок, как: DKNY, Marc O’Polo, Sonia by Sonia Rykiel, Silk and Cashmere, Karen Millen, Wolford, Weekend by Max Mara, Max&CO, Meucci и других.


Материалы по теме: