Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Правила выживания

Подписаться


Правила выживания
7 октября 2014 Просмотров: 607

Одной из самых актуальных проблем в условиях финансовой нестабильности становится «выживание» казахстанских ритейлеров. Данная тема была затронута в рамках сессии Central Asia Fashion 2014. Инна Апенко, директор сети магазинов Mimioriki и исполнительный директор производственной компании Textiline рассказала об изменениях, которые переживает европейский рынок fashion-ритейла и как это влияет на казахстанский бизнес.
На сегодняшний день 95% рынка Казахстана занимает импортная одежда и лишь 5% приходится на одежду собственного производства. Если разбить по странам, то из этого числа 42% доли импорта занимает Китай, 11% – Турция, 7% – Италия, 5% – Индия, 35% – Россия.
По словам Апенко, миновав кризисный 2009, местный fashion-ритейл достаточно быстро восстановился. «Позитивная динамика продолжается, несмотря на то, что в этом году после девальвации каждый игрок столкнулся с резким спадом. Спад у профессиональных игроков составил до 30% в текущем году. Эксперты прогнозируют, что выход наступит только в конце следующего года».
Директора сети Mimioriki назвала рынок Казахстана один из самых привлекательных для европейских игроков. Причина – положительная динамика роста, в отличие от нулевой или даже отрицательной в Европе.

Материалы по теме: