Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Двухдневный семинар Product development

Подписаться


Двухдневный семинар Product development
7 октября 2014 Просмотров: 1090

Тематика: Маркетинг


Образовательная программа под руководством Андрея Бурматикова состоится 30 и 31 октября.
Первый семинар: Product development 1. Стратегии и бизнес-процесс разработки коллекций одежды, интеграция со стилевым позиционированием бренда и категорийным менеджментом.

Темы:

  • Методы и инструменты работы дизайн-бюро
  • Капсульно-матричный метод формирования ассортимента
  • Интеграция разработки коллекций с категорийным менеджментом, маркетинговыми коммуникациями и визуальным мерчендайзингом

_MG_8525.jpg

Второй семинар: Product development 2. Организация и контроль работы дизайн-бюро.
Капсульно-матричный метод формирования ассортимента. Интеграция разработки коллекций с категорийным менеджментом, маркетинговыми коммуникациями и визуальным мерчендайзингом


В рамках мероприятия затронут следующие темы:
  • Типы ассортиментных стратегий в производстве товаров индустрии моды
  • Бизнес-процесс разработки коллекции одежды
  • Интеграция с позиционированием бренда и категорийным менеджментом 
Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по продукту, байеров, руководителей дизайн-бюро, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, взаимодействующих с дизайнерами.


Стоимость участия в семинаре (один день): 9 900 рублей

                                                      (два дня ):  15 000 рублей

 

Адрес проведения семинара: Москва, Бизнес-центр "БЕГА", 3-й Хорошевский проезд, д. 1, стр. 1, офис 101

 

Контакт: Юрий Гущин, expo@profashion.ru, +7 495 626 3020, +7 926 520 80 57



Материалы по теме: