Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ошибки казахстанских девелоперов

Подписаться


Ошибки казахстанских девелоперов
1 октября 2014 Просмотров: 1147

Эксперты-участники деловой программы Central Asia Fashion рассказали, что способствует успеху региональных ТЦ Казахстана.
В рамках Международной выставки моды CAF Autumn 2014, завершившейся 18 сентября, прошел ряд семинаров и бизнес-сессий, направленных на освещение актуальных проблем в сфере торговой недвижимости и ритейла. Управляющий директор ТРК ADK и A-store Евгений Ишин выступил на тему «Современные торговые форматы: курс на уникальность».

Ishin_Evg.jpg

Эксперт назвал основные составляющие успешного торгового комплекса, среди которых: правильная локация и площадь ТЦ (общая и арендопригодная), четкое понимание своей ЦА, радиус действия объекта, наличие паркинга. Важным фактором успешности ТЦ, безусловно, являются арендаторы, пояснил спикер. «Если классифицировать собственно виды ритейла, то без продаж продуктов питания вряд ли удастся привлечь посетителей. Чем успешнее фуд-ритейл, тем выше посещаемость», - комментирует господин Ишин.
В своем выступлении Евгений Ишин рассказал о причинах низкой востребованности региональных торговых комплексов в Казахстане. Главная проблема заключается в отсутствии стратегического планирования работы будущего или существующего объекта. В частности, не уделяется особое внимание квалификации торговых менеджеров.

ADK.jpg

Помимо этого, девелоперами совершаются и такие грубые просчеты как: строительство вблизи других крупных магазинов; отсутствие комфортабельного паркинга; возведение здания с большим числом ступеней (каждая из которых снижает продажи на 15%). В свою очередь условием успешного объекта Евгений Ишин считает организацию детского досуга, в то время как родители малышей совершают покупки.


Материалы по теме: