Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Современный подход «Обуви России»

Подписаться


Современный подход «Обуви России»
23 сентября 2014 Просмотров: 423

Тематика: Маркетинг, Digital


Крупный обувной ритейлер запускает сервис онлайн-заказа в магазине. Технология будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После будет принято решение о тиражировании на всю сеть.
Основная цель пилотного проекта – увеличение продаж в магазинах. По оценкам, Группы компаний «Обувь России», новая опция позволит повысить финансовые показатели на 10-12%.
На сегодняшний день услуга уже доступна в 16 магазинах Westfalika в Омске. Оформить интернет-заказ можно через планшетные компьютеры iPad, которые установлены в торговых залах розничной сети. Особенно актуальна технология, когда в магазине отсутствует пара необходимого размера. В этом случае клиент может оставить заявку на конкретную вещь и заказать доставку в любой магазин сети или клиенту на дом.


Материалы по теме: