Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Central Asia Fashion. Итоги

Подписаться


Central Asia Fashion. Итоги
22 сентября 2014 Просмотров: 1201

Тематика: Выставки


Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2014 состоялась в Алматы. Мероприятие прошло в 14-ый раз на площадке комплекса «Атакент». Компания-организатор выставки CATEXPO представила новый формат мероприятия, включающий модные и байерские показы, а также образовательные бизнес-сессии для профессиональной аудитории. По словам директора CATEXPO Метина Арслана, главная цель CAFA-2014 – налаживание партнерских отношений между игроками fashion-рынка – была достигнута. 

CFA_4.jpg

Участники

В нынешнем году число посетивших выставку составило около 6 000 человек, более 65% – это собственники и владельцы модного бизнеса и специалисты отдела закупок из Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. Гостями трейд-шоу стали маркетологи, товароведы, PR-специалисты, продавцы.

CFA_5.jpg   CFA_6.jpg

В числе экспонентов замечены немецкие, французские, испанские, турецкие, российские, польские бренды – всего более 110 иностранных компаний. Участники Central Asia Fashion представили коллекций женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, нижнего белья. Также в Алматы выставлялись изделия из натуральной кожи и меха.

CFA_3.jpg

Генеральный консул Германии в Казахстане Рената Шымкорейт: «Программы участия немецких компаний в выставке Central Asia Fashion поддерживаются нашим государством. Немецкие компании заинтересованы в присутствии на казахстанском fashion-рынке. Мы надеемся, что в будущем это приведет к новому продуктивному этапу в развитии партнерских взаимоотношений между странами». 

Деловая программа

В рамках бизнес-программы было организовано несколько семинаров и сессий, среди которых: «Fashion ритейл в условиях финансовой нестабильности», «Современные торговые форматы – курс на уникальность» и другие.
Специально для выставки Central Asia Fashion компания «Розница-KZ» провела отраслевое маркетинговое исследование качества обслуживания клиентов «Тайный покупатель» в магазинах женской и мужской одежды в сегменте «масс-маркет». Согласно результатам, уровень обслуживания составил всего 65,80 %. Чаще всего продавцы не умеют выявлять потребности клиентов.

CFA_8.jpg

По завершении выставки, 19 и 20 сентября, состоялось мероприятие «Школа байера», организованное журналом PROfashion Kazakhstan и консалтинговой компанией «Академия Розничных Технологий». Первыми выпускниками «Школы» стали 14 казахстанцев.

Специальные проекты

Особого внимания заслуживает концептуальная pop-up-экспозиция, которая отразила главную тему выставки – эко-fashion, или единство человека с природой. В соответствии с «зеленой» тематикой были оформлены зоны делового общения и модных показов.

CFA.jpg

Во второй раз был реализован проект Designerpool – в поддержку талантливых казахстанских дизайнеров. Участие приняли: Нургиз Тасыбаева (бренд DE GUISE), Ирина Арсланова (VESNA), Куралай Нуркадилова. Последняя представила новый бренд B&K, созданный в альянсе российской марки Bezko и дома высокой моды Kuralai.


Материалы по теме: