Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Премьера сезона – семинары по модным тенденциям

Подписаться


Премьера сезона – семинары по модным тенденциям
1 сентября 2014 Просмотров: 619

В рамках Деловой программы 43 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде: 

  • «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «осень-зима 2015/16» – 23 сентября.
 • «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «осень-зима 2015/16» – 25 сентября;

Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.

Лифлет Тенденции мужской моды ОЗ 15-16.jpg

2014 и 2015 годы станут проверкой российской индустрии моды на способность реализовать шанс, который дает изменение макроэкономической среды. Рост курса рубля и сложные взаимоотношения с внешними рынками, несомненно, повысят цены и риски развития дистрибуции импортных брендов из Европы. А это значит, что отчасти повторяется ситуация 1998 года, давшая старт всем успешным российским сетям одежды в эконом ценовом сегменте. Только на этот раз шанс дается компаниям в среднем ценовом сегменте, где доминирует импорт. Дело за малым: создать и предложить покупателю коллекции с современным актуальным и коммерческим дизайном и достойным уровнем качества. Об этом и пойдет речь на семинарах по тенденциям моды сезона «осень-зима 2015/16». 

Программа семинаров: 
1. Обзор тенденций моды сезона «осень-зима 2015/16»:
2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности

Каждый участник семинаров получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии (более 9 000 – женская мода, более 4000 – мужская и детская мода) с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров. Все материалы являются собственными разработками специалистов Burmatikov Fashion Lab.



Материалы по теме: