Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вторая попытка Kira Plastinina

Подписаться


Вторая попытка Kira Plastinina
19 сентября 2014 Просмотров: 1561

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Компания «Кира Пластинина Стиль» реализует новую стратегию развития, которая предполагает выход на рынки Индии, стран Ближнего Востока, Латинской Америки и Индонезии, сообщают «Ведомости».
Экспансия будет осуществляться по франчайзингу или через совместные предприятия. Новые магазины откроются как под вывеской основного бренда Kira Plastinina, так и премиального – Lublu. За новое направление деятельности будет отвечать Ян Хеере. Бывший директор по международному развитию сети универмагов Marks & Spencer недавно присоединился к команде «Кира Пластинина Стиль».

KiraPlastinina_2.jpg

По словам нового генерального директора компании, пока главная задача – это усиление российского бизнеса. В дальнейшем Kira Plastinina нацелена стать международным игроком. Только после выхода на индийскую, ближневосточную и другие территории ритейлер будет строить планы относительно развитых стран. Приоритетные рынки являются менее конкурентными, а средний класс здесь активно растет, объясняет господин Хеере. «Первый магазин вне СНГ может открыться менее чем через год», - пишут «Ведомости» со ссылкой на спикера.

KiraPlastinina.jpg

Объем планируемых затрат на программу зарубежного развития представители компании не озвучили. Известно только, что стартовый капитал Kira Plastinina составлял $100 млн. Позже было объявлено об инвестициях в подмосковное производство «КП Стиль», размер вложений составил 300 млн рублей.
По прогнозам самого Хеере, благодаря зарубежной экспансии выручка компании за ближайшие три-пять лет может вырасти вдвое. В более отдаленной перспективе российский рынок будет приносить лишь часть выручки (около 50% и меньше), считает он.

LUBLU_Kira_Plastinina.jpg

Напомним, что это уже вторая попытка бренда утвердиться в мировом fashion-ритейле. Дебют российской марки закончился неудачей в 2008 году, когда в Соединенных Штатах закрылось порядка десяти точек сети. Причиной тому стали претензии местной компании Pacific Sunwear of California lnc (PacSun), которая подала в патентное ведомство США ходатайство об аннулировании регистрации знака Kira Plastinina. Последний, якобы, наносил ущерб одежному лейблу KIRRA.


Материалы по теме: