Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Кораблик»: технологии на всех парусах

Подписаться


«Кораблик»: технологии на всех парусах
11 сентября 2014 Просмотров: 648

Тематика: Маркетинг


Детский ритейлер автоматизирует все основные бизнес-процессы: логистику, закупки, управление ассортиментом, бухгалтерский и налоговый учет. Реализация проекта стала доступна благодаря системе Microsoft Dynamics AX 2012 и коснется всех 145 магазинов сети.
Особое внимание будет уделено автоматизации ценообразования и управлению рекламными акциями (скидки и распродажи). По словам ИТ-директор «Кораблик» Роберта Сардаряна, новый продукт решит ряд задач. Компания сможет оптимизировать бюджеты, улучшить процессы пополнения товара в магазинах, поддерживать широкий ассортимент и конкурентные цены, предлагать более качественный сервис.

Korablik_store.jpg

Напомним, что последнее время детский ритейлер активно использует новые технологии продаж. В частности, «Кораблик» занимается установкой генераторов лояльности в своих магазинах.
На сегодня ритейлер показывает активный рост: за последний год было открыто более 30 торговых точек. Кроме того, у «Кораблика» около 60% покупок совершается с помощью бонусных карт. Поэтому переход на новую бэк-офисную систему позволит ритейлеру развивать продажи Omni-Channel и сокращать время от принятия решения до совершения покупки (за счет оптимизации процессов поиска товара, дальнейшей персонификации продаж, развития сервисов доставки и оплаты).


Материалы по теме: