+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сам себе Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский люкс-бренд переходит в России от модели работы с дистрибьютором к прямому управлению. Контракт с «ДжамильКо», которая вывела марку на российский рынок в 2004 году, не планируется продлевать после апреля 2015. В комментарии «Ведомостям» гендиректор компании Кира Балашова сообщила, что Burberry Group достигла необходимого объема и качества бизнеса, что позволяет ей выйти на российский рынок самостоятельно.
Год назад была зарегистрирована ООО «Берберри ритейл», ее единственным владельцем является британский «Берберри интернэшнл холдингз лтд». Около полутора лет ритейлер ищет в Москве и Санкт-Петербурге помещения 200-450 кв. метров под собственные магазины. Среди важных требований к локации эксперты называют наличие рядом брендов аналогичного уровня.

burberry_store.jpg

На сегодня у Burberry есть точки оптовых продаж в ЦУМе и в «Барвиха Luxury Village» в Москве и в универмаге ДЛТ в Петербурге. Кроме того, с 2014 года функционирует сайт на русском языке, где значится только одна локация бренда – бутик во «Временах года».
В начале года работали шесть магазинов: в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. При этом флагман в Столешниковом переулке закрыт на протяжении нескольких месяцев: площадь принадлежит «ДжамильКо», а сотрудничество с Burberry прекращено. Ранее российская компания развивала также широкую дилерскую сеть, состоящую из трех десятков точек продаж в РФ.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний