Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Global Fashion Group: мода мира всего

Подписаться


Global Fashion Group: мода мира всего
5 сентября 2014 Просмотров: 1694

Тематика: Ритейл, Digital, Рынки


Российский ритейлер Lamoda вступает в крупную fashion-группу наряду с латиноамериканской компанией Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora.
О создании Global Fashion Group договорились сразу несколько крупных инвесторов, среди которых фонды Kinnevik и Rocket Internet. Акционеры владеют 25,1% и 23,5% соответственно. Компания GFG будет осуществлять продажу одежды и аксессуаров на пяти континентах, сосредоточившись на развивающихся рынках, передают «Ведомомсти».
На сегодняшний день все вошедшие в GFG fashion-операторы охватывают страны с населением более 2,5 млрд человек и рынком торговли товарами сегмента в 330 млрд евро. Число уникальных посетителей уже достигло 353 млн с начала года и 8,5 млн онлайн-заказов. Валовой оборот составил 436 млн евро. Выручка GFG в 2013 г. по МСФО – 406 млн евро.

fashion_retail.jpg

Отечественный онлайн-игрок Lamoda является одним из крупнейших из вошедших в сделку активов (продажи в 2013 году составили 137 млн евро). В России на текущий момент компания занимает около 10% рынка и стремится вырваться в лидеры, обогнав Wildberries. Вход Global Fashion Group поспособствует не только расширению рынка закупок, но и обмену опытом с другими игроками мирового fashion-рынка и привлечению ценных кадров и финансовых ресурсов.


Теги: Lamoda

Материалы по теме: