Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Центробуви» все Malo

Подписаться


«Центробуви» все Malo
4 сентября 2014 Просмотров: 668

Тематика: Ритейл


Сергей Ломакин, совладелец российского обувного ритейлера, приобрел долю в кашемировой компании Malo (Италия). Об этом сообщил сам покупатель 29 августа на вечеринке в Сен-Тропе, пишет RBC. В свой новый бизнес-проект господин Ломакин инвестировал вместе с партнером по венчурному фонду Quadro Capital Partners.
Напомним, что итальянская марка Malo существует на рынке с 1972 года и производит кашемировую одежду высоко-ценового сегмента. Стоимость одного изделия (кардигана) в среднем составляет 500 евро. За 2013 год выручка итальянского fashion-ритейлера достигла 22 млн евро, чистый убыток – 500 тысяч.

malo.jpg

Сегодня бренд развивает сеть на территории десяти стран собственными силами и по франшизе в Монако, Париже, Женеве, Венеции, Москве. В российской столице работает две торговые точки Malo в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Региональным развитием на территории РФ занимается компания «Шелк и Кашемир». Также продукция представлена в различных мультибрендах.


Материалы по теме: